Москва
О курсе
Уровень сложности: базовый
Цель курса:
Каких сотрудников можно считать проблемными и как эффективно построить диалог с такими людьми
Результат обучения:
- Вы будете знать, как определить, что сотрудник действительно своими действиями приводит к конфликтам в коллективе
- Как начать диалог, чтобы общение было комфортным и продуктивным
- Как правильно выстраивать общение с такими людьми
Проверка знаний:
В ходе изучения курса Вам будет предложено ответить на вопросы. При выборе неправильного варианта ответа Вы получите развернутый комментарий.
Кому подойдет
Торговые партнёры
Подрядчики
Заказчики
Студенты
Преимущества онлайн-обучения
- Учись и получай вознаграждение: мы начислим баллы ТЕХНОНИКОЛЬ и выдадим сертификат за успешное прохождение теста.
- Учиться в онлайне быстро: прохождение курса около 10 минут.
- Учиться можно в удобное время и с любого устройства.
- Вы можете останавливаться и продолжать обучение на курсе в удобное для Вас время.
Рекомендации к обучению
Награды за прохождение обучения
Награды начисляются за успешное прохождение теста онлайн курса
Сертификат за обучение
По окончании обучения выдается сертификат, подтверждающий профессиональные навыки специалиста
Узнать больше о сертификатах ТЕХНОНИКОЛЬ