Как строительным и торговым компаниям повысить эффективность бизнеса за счет внедрения системы AmoCRM

Данное обучение прошло и находится в архиве

На вебинаре будет рассмотрено что такое CRM и зачем она нужна бизнесу?
Как устроен рынок CRM в России, какие ключевые платформы есть?
Рынок молодой, ключевых игроков несколько, уже никто не выбирает по функциональности, сейчас это как Apple и Самсунг, что нравится то и берешь. Выбирают скорее не платформу а зачастую связка платформа+рынок интеграторов+успешные кейсы в сфере.
С какими проблемами обычно приходят клиенты, которые хотят внедрить CRM? – с пояснением как это закрывается и зачем.
1. Потеря клиентов. Перестать терять входящие обращения клиентов. Завести все входящие источники
2. Клиентская база в разных эксельках. Собрать клиентскую базу в одном месте
3. Нет данных о продажах и клиентах. Дать инструмент принятия управленческих решений.
4. Каждый продавец работает как хочет. Привести процесс работы с клиентом
5. Слив рекламного бюджета. Настроить сквозную аналитику – вместе с лидами в сделку передаем источник. И дальше смотрим аналитику в Roistat.
Срок действия сертификата и утраты опыта 1 год.
