Как заставить ИИ работать в поддержке и сервисе?
О вебинаре
Идеально для любых целей
На вебинаре рассмотрим возможности ИИ в операционных процессах больших предприятий: клиентском сервисе и HR-поддержке. Выясним, за счет чего можно преодолеть предубеждения в отношении ИИ. Каким образом обеспечить доверие пользователей к технологии и получить оптимальный эффект от применения. Как содействие ИИ меняет работу сотрудников поддержки и качество сервиса. Поделимся опытом внедрения цифрового помощника на базе генеративных нейросетей для контактного центра. Покажем, как оператору находить точные ответы на запросы, используя данные из продуктового каталога (PIM) и корпоративных сайтов без подготовки отдельной базы знаний
Ведущий вебинара
Награды
Награды начисляются за посещение вебинара или просмотр записи более 30 минут от мероприятия.
Срок действия сертификата и утраты опыта 1 год.


и получите ответ в прямом эфире
окончания трансляции
встречи — 1 час
и доступны в любое время
Часто задаваемые вопросы
Я могу забыть про вебинар, мне придет напоминание?
Я не могу подключится на вебинар, что делать?
Как мне подключится на вебинар?
Будет ли сертификат за обучение?
Я не успел на вебинар, как мне получить запись?

- Специальные курсы